Ну как же так, товарищи? Разве не сказано у пророка Исаии: «Дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов»? Молитвы, друзья мои, а не вертепом!
В общем, граждане, история эта произошла в Димоне. Нет, к тому юродивому придурку, поставившему мир на ядерную грань, название этого города, где по слухам таки да, есть кое-что, не имеет отношения.
А так город как город, хоть и в пустыне: белое солнце днём нещадно поливает своими огемётными лучами, а к вечеру выдыхается.
Именно в этом городишке, где на 40 тысяч жителей — 50 синагог (молись — не хочу), развернулась драма, достойная пера Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира.
Еврейская девушка влюбилась в бедуинского парня — чем вам не «Монтекки и Капулетти»? Или сюжет из «Тысячи и одной ночи» — про бедуина Али и дочь купца Зарину? Помните: «Зачем тебе зонт? Лучше спрячься в тени моего сердца!»
Впрочем, наши молодые люди нашли иной способ укрыться от посторонних глаз, не одобряющих столь опасные связи — ну и заодно… помолиться. А где удобнее? Как говорил Иисус: «В комнате с закрытой дверью». Но у героини в квартире вечная бабушка, а в шатре бедуина на постоянной основе дедушка.
Можно, конечно, на природе, но жара мешает, да и мухи одолевают. Поэтому, не найдя ничего лучшего, молодые облюбовали местные синагоги, — разумеется, не в приёмные часы Господа Бога Израиля.
«Ну а что? Тишина, прохлада, Ковчег со свитком Торы — романтика!» — скажут циники. На самом же деле — кощунство! Заповедь «плодитесь и размножайтесь» надлежит исполнять в строго отведённых местах, в правильной позе и только после хупы — под которую бедуина и на порог не пустят.
Поначалу им везло. Но потом они стали наглеть: частить и шуметь. А религиозные люди — народ внимательный и подозрительный.
— Ребе, а что это за звуки за занавесом? Где-то я такое слышал…
— Я тоже… — вспомнил кое-что ребе и покраснел.
В общем, пожаловались в полицию.
Полиция сперва не поверила: «Кто, скажите на милость, станет этим заниматься в синагоге?» Но раз почтенные бьют тревогу — надо проверить.
И вот сидят стражи порядка в засаде, притаившись между лавками. Ждут. И вдруг — входит парочка и делает это «по-быстрому».
Офицер полиции в шоке: «Тридцать лет служу — такого не видывал! Были и убийства, и грабежи, наркотики, даже похищения детей, но такого безобразия не было! Хорошо хоть не в Йом-Кипур».
Теперь их ждёт суровый приговор: строгий запрет на посещение синагог.
Надеюсь, другие молодые люди не станут перенимать их опыт. Хотя, как известно, дурной пример заразителен…
