Отель с системой «All inclusive». Изобилие пищи странным образом действует на «человека отдыхающего». В зале гостиничной столовой — самообслуживание, которое играет с нашим братом злую шутку. Первым делом, вечно голодный бездельник бросается застолбить местечко, потом бежит за тарелкой побольше, а лучше сразу за двумя, завидуя индийскому божеству Шиве.
Когда хомо туристус видит дымящиеся мясные блюда — правила этикета обещают долго жить. Взгляд бешеный, зрачки расширены, уши прижаты, на лице — хищнический оскал. На его пути лучше не стоять, сметет и даже не заметит.
Опасаюсь, что современным людям апокалипсис не перенести. Сожрут друг друга. Родительского инстинкта хватает, чтобы кивнуть на пустую тарелку, а дальше добывай пищу сам, ты уже взрослый, тебе пять лет.
Мне казалось, что человеческий желудок имеет ограничения, может быть, однако, алчность — безгранична. Человекообразные пожирают пищу чуть ли не руками, несмотря на то, что рядом с салфеткой деликатно положены столовые приборы. Израильтян я ещё могу понять, у нас в последнее время к ножам не самое доброжелательное отношение, но руссо-туристо обязан хранить моральное обязательство перед скрепами. Ферштейн!?
После того, как содержимое первой тарелки проглочено, человек-жующий смотрит в тарелку соседа: может у него мясо сочнее? Потом на свое чадо. Молотит? Урчит? Чавкает? Хорошо.
Вторая тарелка опустошена, взгляд сыто-довольный, можно понаблюдать за очередью бешенолицых с ещё пустыми тарелками.
После третьей порции, тяжело встает и уже медленно идет за добавкой, нужно заправить полный бак, ведь до следующего приема пищи ещё четыре часа. Некоторые не могут выдержать столь долгое время без кормежки, поэтому складывают еду в пакеты, а кто посмышлённей в чемодан-холодильник.
На четвертую тарелку с горкой жертва «всевключизма» смотрит с сожалением. Нет. Эту высоту уже не взять.
Я спросил у официанта: сколько выбрасывается еды? Примерно треть…
Несчастные животные, которым не посчастливилось послужить человеку. Бедные работники сельского хозяйства, повара, официанты, труд которых идет в помойку.
Однако некогда мне все это писать, какая-то падла нацелилась на мой тортик, который я первым увидел!.. Вперёд! На абордаж!