Воздержанность в пище

Святые монахи, миряне, соблюдающие религиозные традиции, регулярно воздерживаются от скоромной пищи, а нередко сидят и вовсе на беспищевой диете.

Однако воздержанность в еде не всегда признак праведности, но иногда совсем наоборот — признак злобы. 

Была у меня знакомая, которая, несмотря на свой немолодой возраст, отлично выглядела. Большинство ее одноклассников, особенно мужчин, досрочно закончили школу, школу жизни, естественно. «А всё потому, что не следили за своим здоровьем! Жрали, пили и курили!» со злорадным сожалением восклицала она. 

Но не безвременно ушедшие мужчины раздражали мадам, а всё еще «коптящие небо» своими телесами женщины.

Когда она видела полных и при этом жизнерадостных баб, её подтянутое в лучшей американской клинике лицо искажала неестественная и оттого страшная гримаса. 

Наполненные свежей гиалуроновой кислотой фабричные губы превращались в сжатый резиновый ручной экспандер. Глаза «подрежьте мне веки!» становились сплошной искрометающей щелочкой, из которой разгоралось черное пламя ненависти.

«Посмотрите на этих толстух (говорила она), а ведь им нет еще и 50-ти. Какое хамство!»

«Чем они вам мешают?» — спросил я.

«Они опустившиеся лентяйки, которым плевать на себя, свое здоровье, красоту, эстетику!»

Я ей не поверил. Причина иная. Зависть.

Скажете, ты сошел с ума. Это «толстухи» должны завидовать обладательнице спортивной фигуры, гладкомордочковой ухоженной деловой женщине. 

Не спешите.

Для того, чтобы поддерживать форму, ей приходится три раза в неделю по два часа заниматься на тренажерах, по часу плавать в хлорке, но самое страшное — всю жизнь сидеть на строжайшей диете, ограничивать себя в сладком, мучном, вкусном. Думаете, легко? Тяжело, ребята, даже очень. Тут нужна не только мотивация, но и огромная сила воли.

А вот эти ни в чем себе не отказывают, пьют пиво, едят сыр, кушают жаренную картошку и  позволяют себе, страшно представить, сладенькое. 

Да, они полные, но жизнерадостные и веселые.

А несдержанные восточные хлопцы, завидя этих рубенсовских женщин, восхищенно кричат им вслед, не боясь обвинений в сексуальных домогательствах, впрочем, наши толстушки-веселушки радостно принимают незатейливые комплименты, зная, что красота, пусть даже на любителя, быстро проходит.

А там, где зависть — ненависть, а где ненависть — нет праведности. Впрочем, монахи постятся не для красивой фигуры, а для усмирения плоти. Они не завидуют, но, возможно, гордятся своей дисциплинированностью, что тоже не очень. 

По мне, все хорошо в меру, но у каждого она своя.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.